Обратите внимание, что новые сообщения на форуме должны быть одобрены модератором, прежде чем стать видимыми.
Послать новый ответ
Ответ в теме: Кветка не запускается после сбоя по питанию
Имя пользователя:
Заголовок ответа:
Иконка сообщения
Ваше сообщение:
Смайлики
Smile Wink Cool Big Grin
Tongue Rolleyes Shy Sad
At Angel Angry Blush
Confused Dodgy Exclamation Heart
Huh Idea Sleepy Undecided
[показать все]
Опции сообщения:
Подписка на тему:
Выберите тип оповещения о новых сообщениях в этой теме.

Специальный тип уведомления и подписки на тему, который вы желаете для этой темы. (Только для зарегистрированных пользователей)




Проверка изображения
Пожалуйста, введите текст, содержащийся на изображении, в текстовое поле под ним. Процесс используется для предотвращения автоматических спам ботов.
Проверка изображения
(нечувствительно к регистру)


Обзор темы (начиная с новых сообщений)
Автор Владимир-1972 - 05-24-2019, 08:48 PM
Попробуйте удалить подпапку kvetkachess из папки %userprofile%. Она содержит настройки Кветки. Возможно, после перезагрузки компьютера что-то произошло с настроками, из-за чего Кветка не может открыться.
[/quote]

Большое вам спасибо, именно так и устранил этот сбой.
Извините за беспокойство по такому, как выяснилось, пустяку.
Автор kvetka - 05-24-2019, 09:09 AM
(05-24-2019, 08:44 AM)Владимир-1972 Писал(а): Добрый день! Спасибо вам большое за программу.
Если сможете, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу.
Перезагрузил по питанию “зависший” ноутбук (с Windows 8), на котором в этот момент была открыта «Кветка 3.30». После этого она не открывается: нажатия на ярлык программы (как и попытки открыть kvetka.exe в Program Files / Kvetka) ни к чему не приводят. В диспетчере задач приложение не появляется. При этом никаких ”аварийных” сообщений не выводится.
Удалял «Кветку» как через панель управления (“Программы и компоненты”), так и CCleaner’ом, а также Revo Uninstaller’ом. Устанавливал затем как ту же версию (3.30), так и последнюю - 4.1.1. Откатывался к точке восстановления, созданной в период работы «Кветки». Чистил ноутбук CCleaner’ом (после чего тот стал работать намного живее), проверял программой Dr.Web CureIt!. Устанавливал программу на другой логический диск. Результат тот же: «Кветка» не запускается. Остальные программы работают.
В каком направлении поиска двигаться?
Заранее благодарен.

Попробуйте удалить подпапку kvetkachess из папки %userprofile%. Она содержит настройки Кветки. Возможно, после перезагрузки компьютера что-то произошло с настроками, из-за чего Кветка не может открыться.
Автор Владимир-1972 - 05-24-2019, 08:44 AM
Добрый день! Спасибо вам большое за программу.
Если сможете, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу.
Перезагрузил по питанию “зависший” ноутбук (с Windows 8), на котором в этот момент была открыта «Кветка 3.30». После этого она не открывается: нажатия на ярлык программы (как и попытки открыть kvetka.exe в Program Files / Kvetka) ни к чему не приводят. В диспетчере задач приложение не появляется. При этом никаких ”аварийных” сообщений не выводится.
Удалял «Кветку» как через панель управления (“Программы и компоненты”), так и CCleaner’ом, а также Revo Uninstaller’ом. Устанавливал затем как ту же версию (3.30), так и последнюю - 4.1.1. Откатывался к точке восстановления, созданной в период работы «Кветки». Чистил ноутбук CCleaner’ом (после чего тот стал работать намного живее), проверял программой Dr.Web CureIt!. Устанавливал программу на другой логический диск. Результат тот же: «Кветка» не запускается. Остальные программы работают.
В каком направлении поиска двигаться?
Заранее благодарен.