English version | Русская версия  
 
Kvetka logo
Kvetka

Program for chess games analysis
 
 

KVETKA – is a tiny and nice program for viewing and analysing chess games. First of all it was created for convenient viewing chess games from Internet.

Kvetka means "flower" in Belarusian language.

Our news

  • Kvetka 3.27.1 released!

    A new version of program is released - Kvetka 3.27.1. It is a bugfix update. It mostly fixes bugs which are related with recently introduced recognition of games from Chess Assistant bases. However one relatively important bug in "Save one game" procedure was also discovered.
    [2016-05-02]

  • Kvetka 3.27 released!

    A new version of program is released - Kvetka 3.27. Now it opens chess bases from Chess Assistant, PGN files in UTF-8 encoding and it works much faster with big bases from SCID. Also an indicator of the current player was added and reasonably many other minor changes and bugfixes were implemented.
    [2016-04-20]

  • Addressed donations

    Quite often we had to reject your feature requests because adding them would have required a lot of time and we have no enough resources, especially for free. Now we make an experiment which will hopefully solve this issue: we introduce the donations for the particular features. As soon as the required sum is collected we will start implementing the feature immediately. To start with, we have chosen two popular requests: chess gameplay and drawing arrows and marks on the board. If the experiment goes well more features will be added. So, if you want to see some feature in Kvetka, go for it!
    [2016-03-08]

  • Kvetka 3.26.1 released

    A new version of program is released - Kvetka 3.26.1. Now at the position setup phase the right click on the board places the piece of the opposite colour. We also restored the support of online games from chess.com site. Finally we have made several bugfixes and updated the default chess engine to Stockfish 7.
    [2016-02-13]

  • Kvetka 3.26 released

    A new version of program is released - Kvetka 3.26. Now it allows to see a general information about the position which includes: opening name, miniboard and difference in the material for both players. To see this information one needs to click the corresponding move in "Moves" window by the middle mouse button. Additionally we improved recognition of online games created with Chessbase and added recognition of online games from modern-chess.com Finally, several bugfixes have been made in new version.
    [2015-11-30]

  • New plugin "Navigation" released

    A new plugin "Navigation" is released. It provides some additional features for chess game navigation. They may be especially useful for games with too many variations. In particular it allows to move over the main line only, only to move into the last variations, to delete all variations alltogether. Some other similat features are provided. Download plugin "Navigation".
    [2014-09-12]

  • Kvetka 3.25.2 released

    A new version of program is released - Kvetka 3.25.2. We continued implementing some small suggestions from Kvetka users. For example, the program now remembers the last position in the game. As usual, we also fixed all discovered bugs.
    [2015-09-12]

News archive - RSS

 

 

Current version:
Kvetka 3.27.1 (released 02.05.2016)

View screenshot

Main Kvetka's features

  • Occupies the small area on the desktop
  • Uses recent standard UCI
  • Provides the convenient way for copying games from different chess web pages
  • Has user-friendly interface
  • Is free!

Need more features? Feel free to write your review, wishes and bug reports to our guestbook.

English version | Русская версия  
 
Кветка логотип
Кветка

Программа для анализа шахматных партий
 
 

КВЕТКА – это маленькая и легкая программа для анализа шахматных партий. Она создавалась в первую очередь для удобного просмотра партий в Интернете.

Наши новости

  • Вышла Кветка 3.28

    Кветка обновилась до версии 3.28. В ней добавилась поддержка партий с сайта lichess.org. Мы, правда, решили сделать так, чтобы оттуда открывались только завершённые партии, иначе Кветка стала бы лёгким инструментом для читеров. В новой версии появились горячие клавиши, которые делают любой рекомендованный движком ход или вариант, а не только самый главный. Также был исправлен ряд багов, в основном связанных с сохранением больших баз партий, когда не все партии загружены в память.
    Полный список изменений Кветки.
    [2016-08-17]

  • Новая гостевая книга

    Создана новая гостевая книга для Кветки. В ней теперь намного больше разных интересных возможностей. Но главное, в ней нет надоедливой рекламы, заполонившей старую гостевую книгу.
    Перейти в новую гостевую книгу.
    [2016-08-11]

  • Вышла Кветка 3.27.1

    Кветка обновилась до версии 3.27.1. В ней мы исправили несколько багов, связанных с только что добавленным распознаванием баз от Chess Assistant. Вдобавок обнаружился довольно серьёзный баг при сохранении одной партии на диске, который мы тоже успешно исправили.
    Полный список изменений Кветки.
    [2016-05-02]

  • Вышла Кветка 3.27!

    Вышла новая версия программы - Кветка 3.27. Она научилась работать с базами партий от Chess Assistant, с pgn файлами в кодировке UTF-8, а также гораздо быстрее открывает базы от SCID. Ещё в Кветке появился индикатор игрока, который сейчас должен ходить. Ну и наконец, в неё было внесено довольно много других мелких изменений и исправлений.
    Полный список изменений Кветки.
    [2016-04-20]

  • Адресные пожертвования

    Нам часто приходилось отказываться от пожеланий пользователей по улучшению Кветки, так как они требовали много времени, а ресурсов на это у нас нет. Всё же Кветка - проект бесплатный. Сейчас мы решили устроить эксперимент, который, надеемся, решит эту проблему: мы будем адресно собирать пожертвования на отдельные нововведения. Как только нужная сумма собирается, мы немедленно приступаем к работе. Для начала, мы выбрали два популярных запроса: игра с компьютером и рисование стрелок и пометок на доске. Если эксперимент сработает, мы добавим ещё что-нибудь. Так что вперёд, судьба Ваших пожеланий в Ваших руках!
    [2016-03-08]

  • Вышла Кветка 3.26.1

    Кветка обновилась до версии 3.26.1. Правая кнопка мыши при расстановке фигур теперь выставляет фигуру противоположного цвета. Ещё, Кветка снова может распознавать партии с сайта chess.com, формат которых недавно поменялся. Наконец, были исправлены несколько обнаруженных багов, а также обновлён поставляемый вместе с Кветкой движок Stockfish до седьмой версии.
    Полный список изменений Кветки.
    [2016-02-13]

  • Вышла Кветка 3.26

    Кветка обновилась до версии 3.26. Теперь в ней можно посмотреть сводную информацию о позиции, возникающей после любого хода из партии. Информация включает в себя название дебюта, минидоску с позицией и наборы фигур, в которых у противников преимущество. Вся эта информация показывается по нажатию средней кнопки мыши по соответствующему ходу в окне "Журнал". Дополнительно мы улучшили распознавание онлайнов, созданных с помощью Chessbase, а также добавили распознавание онлайнов с сайта modern-chess.com. Наконец, как и всегда, мы исправили все баги, которые смогли найти, иногда при помощи наших пользователей, за что им большое спасибо.
    Полный список изменений Кветки.
    [2015-11-30]

Архив новостей - RSS

 

 

Текущая версия:
Кветка 3.28.1 (вышла 19.08.2016)

Посмотреть скриншот

Особенности Кветки

  • Занимает мало места на экране
  • Использует современный стандарт UCI
  • Удобная вставка партий из шахматных сайтов
  • Дружественный интерфейс
  • Программа бесплатна

Какие возможности вы хотели бы видеть в Кветке? Пишите свои пожелания и замечания в гостевую книгу.