05-24-2019, 09:09 AM
(05-24-2019, 08:44 AM)Владимир-1972 Писал(а): Добрый день! Спасибо вам большое за программу.
Если сможете, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу.
Перезагрузил по питанию “зависший” ноутбук (с Windows 8), на котором в этот момент была открыта «Кветка 3.30». После этого она не открывается: нажатия на ярлык программы (как и попытки открыть kvetka.exe в Program Files / Kvetka) ни к чему не приводят. В диспетчере задач приложение не появляется. При этом никаких ”аварийных” сообщений не выводится.
Удалял «Кветку» как через панель управления (“Программы и компоненты”), так и CCleaner’ом, а также Revo Uninstaller’ом. Устанавливал затем как ту же версию (3.30), так и последнюю - 4.1.1. Откатывался к точке восстановления, созданной в период работы «Кветки». Чистил ноутбук CCleaner’ом (после чего тот стал работать намного живее), проверял программой Dr.Web CureIt!. Устанавливал программу на другой логический диск. Результат тот же: «Кветка» не запускается. Остальные программы работают.
В каком направлении поиска двигаться?
Заранее благодарен.
Попробуйте удалить подпапку kvetkachess из папки %userprofile%. Она содержит настройки Кветки. Возможно, после перезагрузки компьютера что-то произошло с настроками, из-за чего Кветка не может открыться.