Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пишу свою шахматную программу
#8
(01-15-2017, 12:14 PM)enko8086 Писал(а):
Цитата:Я могу только предположить, что всё сильно зависит от конкретной книги. 

Сделал возможность устанавливать этот предел с помощью setoption.

Еще есть вопросы по UCI.

Цитата:ponderhit 
Означает, что противник походил именно так, как и предполагалось.
Эта команда должна посылаться только в том случае, если движок находился в режиме ожидания хода противника (включается командой "ponder"). После этого движок должен продолжить анализ позиции, только уже в обычном режиме.
Проблема такая возникла. Даже не понимаю, или это глюк Arena Chess, или я что-то не так понял. 

-->1:position startpos moves e2e4
-->1:go movetime 20000
...
<--1:bestmove d7d5 ponder b1c3
-->1:position startpos moves e2e4 d7d5 b1c3
-->1:go ponder movetime 20000
...
-->1:ponderhit
... // движок продлевает время раздумья на 20сек и продолжает думать. Но я не всегда хочу ждать еще 20 сек, может противник думал над ходом b1c3 долго, и движок за это время подготовил хороший ответ, я хочу сразу после ponderhit прервать расчеты и получить ответ. Но если после ponderhit нажать красный крестик, то Арена не посылает движку stop. Приходится ждать 20 сек.

Цитата:info nodes #x 
обработано #x позиций. Движок должен регулярно выдавать это сообщение.
Что понимается под числом обработанных позиций: все узлы игрового дерева или только те, на которых вызывается оценочная функция?

И еще. Где можно найти техническое описание формата эндшпильных баз для подключения к движку?

По поводу первого вопроса, точно не скажу, однако по-моему, это проблема Арены, а не движка. Моете попробовать запустить движок без оболочки и повторить все действия вручную. Если команда stop будет нормально работать, то это точно проблема Арены.

На счёт числа обработанных позиций, думаю, каждый разработчик движков может вкладывать в это что-то своё. Я бы предположил, что в это число обычно включают все позиции, которые хоть как-то рассматривались (в продвинутых движках некоторые позиции могут рассматриваться более пристально, чем другие).

Я не уверен, что где-то можно найти подробное описание формата эндшпильных баз. Наиболее популярный формат сейчас - syzygy. Для него есть исходные коды, которые можно использовать в своём движке. Есть ещё таблицы Налимова, их исходные коды тоже можно найти в интернете, хотя все ссылки, что я для них видел, теперь уже нерабочие. Для использования таблиц Налимова в своём движке необходимо согласие автора. Насколько я знаю, обычно он это согласие давал всем, кто его просил.
Ответить


Обратите внимание, что новые сообщения на форуме должны быть одобрены модератором, прежде чем стать видимыми.
[-]
Быстрый ответ
Сообщение
Введите текст Вашего сообщения.

Проверка изображения
Пожалуйста, введите текст, содержащийся на изображении, в текстовое поле под ним. Процесс используется для предотвращения автоматических спам ботов.
Проверка изображения
(нечувствительно к регистру)

Сообщения в этой теме
RE: Пишу свою шахматную программу - Автор: kvetka - 01-15-2017, 09:49 PM
RE: Пишу свою шахматную программу - Автор: Гость - 01-24-2017, 04:10 PM



Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)